Два дня кейсов, дискуссий и мастер-классов.
Институт лояльности: все самое лучшее от практиков, «живущих» своим делом. Примеры управления успешными программами лояльности клиентов и внутренней лояльностью персонала. Рекомендации экспертов как избежать типичных ошибок и оценить эффективность внедренной программы. Открытая дискуссия профессионалов в свежем интерактивном формате ток-шоу. Столкновение разных точек зрения. Острые вопросы и мгновенная обратная реакция.
5-6 декабря 2012г., Бизнес-центр IBB (пр-т газеты «Правда», 11, г. Минск)
Практика построения системы безупречного сервиса в рознице и сфере услуг.
Программы лояльности. Как привязать клиента?
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: как привязать клиента?
II ежегодный форум-круглый стол
Главная :: II ежегодный форум-круглый стол ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: как привязать клиента? :: ООО Отраслевые форумы - организация конференций
Комментариев нет:
Отправить комментарий