среда, 6 февраля 2013 г.

программа лояльности клиентов должна быть открытой

Два дня кейсов, дискуссий и мастер-классов.

Институт лояльности: все самое лучшее от практиков, «живущих» своим делом. Примеры управления успешными программами лояльности клиентов и внутренней лояльностью персонала. Рекомендации экспертов как избежать типичных ошибок и оценить эффективность внедренной программы. Открытая дискуссия профессионалов в свежем интерактивном формате ток-шоу. Столкновение разных точек зрения. Острые вопросы и мгновенная обратная реакция.

5-6 декабря 2012г., Бизнес-центр IBB (пр-т газеты «Правда», 11, г. Минск)

Практика построения системы безупречного сервиса в рознице и сфере услуг.

Программы лояльности. Как привязать клиента?

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: как привязать клиента?

II ежегодный форум-круглый стол

Главная :: II ежегодный форум-круглый стол ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: как привязать клиента? :: ООО Отраслевые форумы - организация конференций

Комментариев нет:

Отправить комментарий