Если ребёнок плохо запоминает буквы, существует много разнообразных приёмов, помогающих запомнить зрительный образ букв.
В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями, поступающих в начальные классы общеобразовательных школ. Особенно распространенными являются нарушения письма (дисграфия и дизорфография) и чтения (дислексия). Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопедии. Не секрет, что нарушения чтения оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребёнка. Коррекция данных видов нарушений требует целенаправленной и кропотливой работы педагогов, логопеда, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обучающихся, необходимо разнообразить работу различными играми и упражнениями, которые сломали бы стереотипное представление о чтении, как скучном занятии. Различные по степени сложности и разнообразия упражнения и задания помогут превратить сложный процесс чтения в интересную игру.
МОУ «Яйская ООШ 3», п. г. т. Яя, Кемеровской обл.Оригинал статьи в формате MS Word (7,67 МБ)
учитель-логопед высшей категории,
Упражнения, способствующие формированию навыков чтения.
Литература Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
по адресу:МО, г. Раменское, ул. Советская, 1Б ТК "Агат", 3 этаж(за кинотеатром "Юбилейный")
Упражнения, способствующие формированию навыков чтения
Комментариев нет:
Отправить комментарий